Такая вот тема коллеги . Уже в который раз задаю себе вопрос, почему за срочный ремонт взимается доп. плата. 1) Если я в течении смены выполнил один или несколько срочных заказов, значит было на это время. 2) Если я принимаю срочный заказ, а время у меня нет( загружен ), но при этом выполняю срочный, а очередника отодвигаю на потом, а то ещё и на следующий день, где справедливость? Он тоже ведь заплатил и ещё ждал день или два.
Так сложилось, что срочную работу я выполняю по обычному прейскуранту, за редким исключением. В основном клиенты сами решают этот вопрос в виде чаевых. Сейчас правда реже.кризис. Тем более, что есть категория клиентов которая всегда хочет срочно, хотя за обувью может и не прийти. По этому я всегда отделяю тех кому надо и кому действительно надо. Хотелось бы услышать Ваше мнение .
Отправлено: 13.05.10 05:14. Заголовок: ksepp пишет: Тем бо..
ksepp пишет:
цитата:
Тем более, что есть категория клиентов которая всегда хочет срочно, хотя за обувью может и не прийти.
и по обычной цене торопятся жить какие факторы у меня влиют на срочность-загруженность,сложность работы,мое настроение,и слова с которыми клиент к тебе обращается(даже не пол и внешность )
ksepp Справедливость в том, что вы не можете отодвинуть очередника далее обозначенного срока изготовления, он ведь и расстроится может. Доплата за срочность, как компенсация за индивидуальный подход и неудобства в работе. BUJHM пишет:
цитата:
даже не пол
Наверное не соглашусь, у меня 95% женской обуви. Из практики: Были периоды когда клиентам отказывали, в срочном ремонте из-за загруженности, чем вызывали недоумение. У меня есть категория клиентов которые сами назначают сроки
срочным считаю ремонт "с ноги". цену особо не накидываю. ну там 10-20%, и то не всегда... хотя, если брать деньги за срочность, то ими можно утешить того клиента, который в очереди.
Смотря какая срочная работа, если набойки то всегда принимаю и беру 50р. с верху. Каждый день расчитываю 1 час на срочную работу, а если время вечером остаётся делаю работу которую взял на завтра. Но отказываться от оплаты за срочность это неправильно. Когда клиент просит срочно он готов уже морально оплатить срочную работу.
Когда клиент просит срочно он готов уже морально оплатить срочную работу.
Ага готов. Часто говорят сделайте сегодня я вам сверх оплачу. Сделаешь, говоришь обычную цену и получаешь обычную, про сверх забывают начисто хотя с прейскурантом знакомы. Буквально на днях один клиент за длительный период просто положил деньги со сдачи со словами , что это за скорость. Я уже к этому отношусь довольно спокойно. Убытка, как такового нет, а доброе дело всегда приятно сделать, а лещей то сколько услышишь, аж сам от себя тащиться начинаешь А с другой стороны, когда всё срочно то получается бессрочно. И когда клиенты говорят , что нам деньги не нужны, бывали моменты приходилось говорить, что сам дам только не отвлекайте , но это редко, как правило когда действительно перебор и завал с работой, аншлаг одним словом.
Пост N: 1215
Info: Творческое
Зарегистрирован: 25.08.06
Откуда: Россия М.О., Дзержинский
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.05.10 19:30. Заголовок: BUJHM пишет: по оде..
BUJHM пишет:
цитата:
по одежке встречают
Вы меня неправильно поняли, положение не определяет отношения. Я имел ввиду постоянных клиентов, с которыми сложились добрые и дружеские отношения за долгие годы. Ну и конечно же без применения надбавки за срочность. fadden пишет:
цитата:
отказываться от оплаты за срочность это неправильно
Все зависит от общей загруженности, и ситуации "с ноги", при загруженности 1-2 недели ремонт обуви о какой срочности тут можно говорить
Пост N: 105
Зарегистрирован: 15.08.09
Откуда: СССР,Kz, Германия
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.10 00:29. Заголовок: ksepp пишет: Если я ..
ksepp пишет:
цитата:
Если я принимаю срочный заказ, а время у меня нет( загружен ), но при этом выполняю срочный, а очередника отодвигаю на потом, а то ещё и на следующий день, где справедливость? Он тоже ведь заплатил и ещё ждал день или два.
Очередника отодвигать нельзя. Выполняется срочный заказ а в неурочное время заказ очередника. За то, что придётся заказ очередника выполнять в неурочное время вот за это и взымается плата за срочность.
Отправлено: 15.05.10 08:19. Заголовок: fadden пишет: у мен..
fadden пишет:
цитата:
у меня столько обуви ложить некуда
купите консоли сделайте полки,если мало место могу посоветоватькрючки-вешалки просто вкручивается саморезом в вертикальную поверхность а на нее вешается пакет с обувью а у нас мало
Пост N: 27
Зарегистрирован: 10.06.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.07.10 22:22. Заголовок: Я считаю срочность э..
Я считаю срочность это работа выполняемая при клиенте (не важно сколько времени займет работа). Т.к. время-деньги у нас наценка за срочность 50%. Если наценку за срочность не делать все будут просить сделать при них.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет