Объявился у нас в городе мужик- ездит на джипе- солидно одет дорогой парфюм. приносит несколько пар дорогой обуви в ремонт к сапожнику . настает время выдачи отремонтируемой обуви мужик очень придирчиво ее рассматривает минут 10 потом складывает ее в пакет и начинает шариться по карманам в поисках денег и как оказывается что деньги он забыл в машине- естественно сапожники мужику доверяют (солидно выглядит, дорогой парфюм... машина) он спокой садится в машину и уезжает. так он развел уже 3 человек. с какими еще видами развода сапожников вы сталкивались?
Пост N: 469
Info: я смотрю на звёзды...
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.01.10 13:58. Заголовок: понадеялся как то на..
понадеялся как то на порядочность столь же респектабельной дамы(потеряла квитанцию). выдал. через месяц подослала сына и квитанцию. типа где сапоги? выплатил 1500р. с тех пор, нет квитанции-расстрел! паспорт, права... выписываю дубликат и подшиваю в отдельную папку. и никаким слезам не верю!
Пост N: 218
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.01.10 19:33. Заголовок: Только полная предоп..
Только полная предоплата! Клиенту с широкой улыбкой на все вопросы говорю: оплатили, можете воще не забирать. Как не оплочено так обязательно проблеммы.
Пост N: 75
Зарегистрирован: 02.04.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.10 02:26. Заголовок: у нас, если типа ..
у нас, если типа "потеряли квитанцию" пишем длинное заявление, потом ждем полчаса пока найдут))) да и деньги в основном вперед, давно сидим все в курсе, а вот кто возмущается того на заметку сразу.
Пост N: 470
Info: я смотрю на звёзды...
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.01.10 08:44. Заголовок: я более демократичен..
я более демократичен. оплата желательно сразу, но можно и потом. и вот когда потом, ставлю метку в квитанции и на сапогах.случается такое: вначале говорит, квитанцию утерял. долго рассматривает, задаёт уводящие вопросы, а затем разворачивается и к выходу... я говорю: - извините, а вы ничего не забыли? - ой, да (смущается), извините (и всё такое). говорю: - да ничё ничё, я всё понимаю .... иногда мошенник чувствуется заренее. алгоритм действий у них одинаков. не сомневаюсь, что у вас коллеги такое случается.
Пост N: 218
Зарегистрирован: 18.02.09
Откуда: Тегусигальпа (Гондурас)
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.01.10 09:09. Заголовок: Деньги "потОм..
Деньги "потОм" - только постоянным клиентам. Остальным досвидос или минимум 50% Потерял квитанцию - потерял гарантию, даю копию на подпись в получении, и на отдельный гвоздик вешаю.
Клиентка сдала полупару, попросила металлическую набойку. На совет приёмщицы ставить набойки сразу на пару, сказала, что 2 дня назад сделала в другой мастерской, но одна слетела. Забрав готовый заказ, пришла через 2 дня с претензией:"Слетела ваша набойка." Высверливая старый штырь, заметили, что он от заводской набойки. Сунулись в квитанцию - нифига не понятно. Пришлось поставить новую. Теперь работая на себя, принимая полупару(набойка, молния...), всегда указываю: левый или правый.
Отправлено: 17.01.10 21:38. Заголовок: Presnya jr Вы мне на..
Presnya jr Вы мне напомнили случай. Постоянная клиентка потеряла набойку(родную) заскочила в срочный ремонт...... Приходит к нам, просит сделать одну набойку говорит одну сделали, а вторую не могут даже денег за одну не взяли( с радостью)! Рассматриваю тоненькая шпилька коричневого в разводах цвета, а во втулочке сверло заломано...... Кто кого развел?
Отправлено: 01.03.10 07:27. Заголовок: Приехала однажды ком..
Приехала однажды комне дама на крутом авто,протягивает мне полупару дорогих сапог,просит поставить одну набойку,я ей говрю что обычно делают сразу на пару,ведь каблук слегка сбит и придется ровнять.Дама нервно передернула плечеком,стала говорить что клиет всегда прав,я больше объяснять нестал,что каблуки будут разные по высоте,одну так одну.Делаю набойку по высшему разряду,дама забирает.Проходит два дня,дама появляется опять,но уже с претензией,вот вы ставили набойку а она отвалилась и протягивает сапог правый,а я точно запомнил что делал на левом,больно сапоги приметные были,да и такого в принципе быть не может,чтбы прикленая и прибитая набойка взяла и отвалилась.Прошу покозать пару,дама мне слегка из пакета приподнимает сапог так что видно только голенище,прошу показать полностью, и вот она моя набойка как ни вчем небывало стоит на своем месте.Дама пыталась спорить,но когда я ей показал лист полиуретана из какого была сделана набойка крыть было нечем.
Пост N: 590
Info: я смотрю на звёзды...
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.03.10 08:11. Заголовок: Николай поэтому пол..
Николай поэтому полупарные набойки не ставлю в принципе. и если клиент говорит, что прав он, то я говорю, что мне такие деньги не нужны... да, описаный случай распространён весьма!
Отправлено: 04.03.10 17:25. Заголовок: Без 50% предоплаты ..
Без 50% предоплаты стараемся не работать, а то сдадут клеенчатый хлам рублей на 400-500, а сами за этиже деньги новые купят (такие же). А что нам с этим "добром" делать? Распродажу устраивать? Нужно хотябы материал окупить.
Пост N: 15
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Россия, Переславль-залесский
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.04.10 17:18. Заголовок: Я беру оплату сразу...
Я беру оплату сразу. Надоело бесплатно работать. Когда брал оплату после ремонта, лежала обувь год,два, потом выкидывал. Если клиенты знают, что хорошо делаешь платят без вопросов. Сейчас залежавшейся обуви вообще нет. И кидалова нет, типа мне непонравился ремонт. Есть такие люди которым никогда не нравится, лишь бы бесплатно было. Я таким говорю: не нравится, есть другие мастерские. И без работы не сижу. И набойки не делаю на полупару, отказываю, у меня люди привыкли приносить пару, если даже надо сделать заплату на одном сапоге. Всегда говорю, что надо смотреть пару, чтобы после ремонта обувь ходила сезон без проблем.
Отправлено: 18.04.10 06:57. Заголовок: могу понять,что труд..
могу понять,что трудно иногда оплату полностью сделать,поэтому красным маркером водостоким на подошве всегда (-)или(+),в зависимости от оплаты всегда ставлю
Пост N: 70
Info: всё по маленьку
Зарегистрирован: 07.09.09
Откуда: Россия, Красноярск-Сосновоборск
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.04.10 18:17. Заголовок: Всем привет , а я во..
Всем привет , а я вообще квитанции не выписываю , если не попросят , так что проблем с потерянной обуви нет . А вот клиентов парочка была , с притезниями не будем платить , не понравилось , в первом случае была прошивка по кругу , нитки свои снял и отдал обратно , не проканал халявный ремонт . Во второй раз снимал набойки цена оказалась у меня выше чем у конкурентов .
Пост N: 38
Зарегистрирован: 10.06.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.08.10 22:00. Заголовок: У нас в одной мастер..
У нас в одной мастерской за обувью 14 месяцев не приходили. Мастер с мыслью что клиент не вернется изрезал её на "запчасти" через неделю после этого ритуала пришла бля.динка с квитанцией и поимела нашу компанию на 3500.
Помоему она вас ещё и развела. В правилах бытового обслуживания есть пункт в котором сказано что если клиент в течении месяца или двух (точно не помню)не заберает обувь,можете делать с ней всё что пожелаете,но нужно писменно уведомить об этом клиента.
Пост N: 42
Зарегистрирован: 10.06.10
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.08.10 13:27. Заголовок: Она не развела. Маст..
Она не развела. Мастер её помнил и квитанция на ту пару была и чек она предоставила на чудное китайское творение. контактов её у нас ее не было, поэтому о взрыве её обуви мы не предупредили. А что в этом случае делать в правилах не сказано.
Отправлено: 07.08.10 21:31. Заголовок: это самый культурный..
это самый культурный вариант посылания далеко... за хранение товара нам не доплачивают... в совецкие времена, помоему 6 месяцев , не более, отвечали. сейчас нормы не стали жестче.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет