Пост N: 27
Зарегистрирован: 06.05.08
Откуда: РБ, Могилев
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.08 16:24. Заголовок: Внешний вид мастера, это важно?
Как вы считаете внешний вид мастера имеет значение для клиента? Я сегодня купил майку и занес ее в кантору где нанесут нужное мне изображение. Я считаю что форма одежды должна быть на должном уровне! А как вы считаете?
Отправлено: 03.06.08 09:59. Заголовок: Я считаю, что внешни..
Я считаю, что внешний вид это только верхняя часть"айсберга", для меня важнее насколько мастер уверенно и профессионально выполняет свою работу, начиная с приемки ( как берет в руки, осматривает, рекомендует, принимает решение). Что касается спецодежды, она должна быть удобна, эстетична и функциональна. Майка-не лучший выбор для мастера по ремонту обуви (даже если на ней крутая надпись). По одёжке только встречают.
Качество... качество... и еще раз качество!!! Внешний вид абсолютно не имеет значения. Главное чтоб морда была не пьяная и по возможности (зависит от человека) улыбчивая. Лично я не когда не придерживался эстетики в своей работе. Внешний вид важен только для нового клиента... а наша работа подразумевает под собой доход, в основном, от постояной клиентуры. А если любой новый человек останется доволен нашей работой... то он еще порекомендует, как минимум, одному человеку.
Отправлено: 05.06.08 00:48. Заголовок: Я скажу одно, что ес..
Я скажу одно, что если у станка стоит вытяжка, то у мастера внешний вид будет впорядке, а как у нас с вытяжками работают единицы, то остается только плакать , а вообще мы ж на работе не за компьютерами сидим, может еще принимать обувь в белой рубашечке с бабочкой прикажете?
Отправлено: 05.06.08 09:23. Заголовок: Михаил РБ пишет: пр..
Михаил РБ пишет:
цитата:
принимать обувь в белой рубашечке с бабочкой прикажете?
А мне вспомнилась фраза из фильма "Особенности национальной охоты" "Жить захочешь- не так раскорячишься" Конкуренция- штука сильная и серьезная А вообще есть нормальные человеческие нормы, нужно помнить , что нашу работу считают Службой Хорошего Настроения.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Беларусь, Поставы
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.08 14:37. Заголовок: Господа, не надо утр..
Господа, не надо утрировать! Достаточьно ясно все высказались. Миша, я к концу дня грязный весь в пыли, но свою спец одежду стираю минимум раз в неделю. Сейчас становится жарко буду переодеваться ещё чаще. Люди прекрасно понимают ,что есть не избежный мусо, пыль и .т.д. при производстве или перед ними человек который полгода не стирал спец одежды( всёравно выпачкаешь) Провонял потом, перегаром и т.д. Можно и в белой рубашке работать, если ты аккуратист.
Отправлено: 01.07.08 19:57. Заголовок: Вот это верно, отмир..
Вот это верно, отмирают они уже, слава богу, а насчет аккуратности, Сергей, я иногда работаю в обычной своей одежде, в которой прихожу, и почему то к концу дня она не пыльная совсем!
Отправлено: 09.01.09 21:01. Заголовок: Со всеми я согласен...
Со всеми я согласен.У меня проблема с курением .Вытяжку сам сделал.пилесос.шума много зато 70 процентов чистота.С клиентами вежлив.КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.П Яный мастер это для меня реклама.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: Ижевск
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.10 17:48. Заголовок: Михаил РБ пишет: мо..
Михаил РБ пишет:
цитата:
может еще принимать обувь в белой рубашечке с бабочкой прикажете?
самое интересное был я в городе Уфа так вот там в одном торговом центре мастер по ремонту обуви вообще в пижнаке был и в рубашке светлой очень даже не дурно!!!!!
Пост N: 246
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Эстония
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.02.10 22:26. Заголовок: сапжник пишет: С кл..
сапжник пишет:
цитата:
С клиентами вежлив.КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.П Яный мастер это для меня реклама.
Главная заповедь для персонала различных контор и сервисных заведений: Клиент всегда прав (для всех контор, обслуживающих "новых русских"). Клиент всегда не прав (для работников милиции). Клиент всегда гол (для банщиков). Клиент всегда пьян (для работников вытрезвителя). Клиент всегда сыт (для пищевиков). Клиент всегда должен (для гибэдэдэшников). Клиент всегда много должен (для братков с "крыши"). Клиент всегда косой (для окулистов). Клиент всегда лох ушастый (для мошенников). Клиент всегда псих (для персонала заведения им. Кащенко). Клиент всегда заяц (для контролеров). Клиент всегда мертв (для работников Мавзолея). Клиент всегда жив (для посетителей Мавзолея). Клиент всегда хочет (для работников секс-услуг). Клиент всегда дебил (для чиновников, которые говорят ему, что надо приходить завтра, а он опять прется сегодня). КЛИЕНТ ВСЕГДА КОЗЕЛ (в целом для работников всех заведений).
Отправлено: 20.08.10 11:39. Заголовок: ха новая роба стерил..
ха новая роба стерильная чистота инструмент муха несидела. эй есть кто а вы кто дохтер :надо роба чистая по вклею можно пару кожаных латок был и пяным и трезвым но оставался самим собой к примеру супермаркет фейс контроль охрана касирша робот трансформер :магазинчик (недавно зашел)зайка водичка холодная мне: нет грела для вас(пацанка шо надо)в каких местах:там где деньги храню а нетам где подумалиглавное ласкаво с лыбой: так кто куда пойдет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет